Добавленная стоимость (value added)

  Микро
Rate this post

Добавленная стоимость товара или услуги — это значение между ценой продажи и полной себестоимостью товара для фирмы. Добавленная стоимость описывает ситуации, когда фирма торгует товаром или услугой по своим свойствам похожим на другую продукцию открытого рынка и дифференцирует товар. Действия по рыночной дифференциации, предпринятые такой компанией создадут добавочную стоимость, с которой должен уплачиваться налог НДС. Такая добавочная стоимость будет передана конечному потребителю и соответственно будет включена в рыночную цену. Таким образом, налог на добавленную стоимостью всегда выплачивается конечным потребителем товара или услуги. Добавленная стоимость может как повысить, так и понизить рыночную цену продукта. Например, предложение по бесплатному годовому обслуживанию купленного компьютера добавить стоимость, но рыночная цена товара вряд ли поменяется. Кроме того, физические лица могут создавать добавленную стоимость к оказываемым услугам, таким как дополнительное финансовое моделирование на позиции при приеме на которую отдел кадров не предполагал необходимости использования навыков финансового моделирования.