Микроэкономика (microeconomics)

  Микро
Rate this post

Это раздел экономики, который анализирует рыночное поведение индивидуальных потребителей и фирм, пытаясь объяснить процесс принятия ими экономических решений. В частности, микроэкономика рассматривает связи между покупателями и продавцами, а также факторы которые влияют на выбор их решений. Внимание этого раздела часто заостряется на спросе и предложении в рыночных условиях и определении цены и размера производства. (например рынок чая)

Investocks объясняет «микроэкономика»

Экономика условна разделена на два раздела: микроэкономика и макроэкономика. Микроэкономика рассматривает локальную модель мира и фокусируется, в основном, на теориях спроса/предложения и то, как частные компании определяют размер своего производства и цену продажи товара. Люди, которые хотят открыть собственный бизнес или хотят изучить причины про которым определенный товар или услуга имеют определенную рыночную цену будут заитересованы в изучении именно этого раздела экономики.

С другой стороны, макроэкономика, рассматриваею глобальную модель мира (поэтому «макро»). Она нацелена на национальной экономике и включает в себя основные знания того, как происходят события в глобальном мире бизнеса. Например, люди которые хотят изучать именно этот раздел экономики получат возможность интерпретировать цифру валового внутреннего продукта или объяснить почему уровень безработицы в 7% может быть приемлемым. Таким образом, для понимания того, как работает экономика в целом, у человека должно быть понимание экономики на обоих: микро и макро уровнях.